Снова для новых абонентов

Положительные отзывы в копилку
А причины негативных оперативно устраним

Снова для новых абонентов

Сообщение кроппер » Чт, 08 сен 2016, 16:15

Господа, возможно ли каким-то образом старым абонентам перейти на один из новых тарифов?
Мне честно говоря уже начинает припекать от такого отношения. Я плачу 550р в месяц за 100 мбит, из которых доступно только 70 мбит (вероятнее дело в роутере, не суть). Я бы с удовольствием сменил свой "выгодный клубный тариф" на "Осенний выбор 75" например, и платил бы 390 рублей.
Я слежу за этой темой с весны, начиная с более выгодной линейки весенних тарифов, потом пошла линейка летних, теперь вот осенних. На форуме мелькало сообщение кого-то из ответственных лиц, что для старых мол тоже что-то там планируется. Но как видим, ничего не меняется и, я полагаю, не измениться. :(
кроппер
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 20:53
Download: 0
Upload: 0
Пункты репутации: 0

Re: Снова для новых абонентов

Сообщение Brew » Сб, 10 сен 2016, 17:30

кроппер писал(а):Господа, возможно ли каким-то образом старым абонентам перейти на один из новых тарифов?
Мне честно говоря уже начинает припекать от такого отношения. Я плачу 550р в месяц за 100 мбит, из которых доступно только 70 мбит (вероятнее дело в роутере, не суть). Я бы с удовольствием сменил свой "выгодный клубный тариф" на "Осенний выбор 75" например, и платил бы 390 рублей.
Я слежу за этой темой с весны, начиная с более выгодной линейки весенних тарифов, потом пошла линейка летних, теперь вот осенних. На форуме мелькало сообщение кого-то из ответственных лиц, что для старых мол тоже что-то там планируется. Но как видим, ничего не меняется и, я полагаю, не измениться. :(

Подробную информацию по смене тарифа вы можете получить в абонентском отделе (время работы Пн-Сб с 9-19) по номеру телефона 47-06-07 или же в нашем офисе.
Brew
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2015, 21:50
Download: 0
Upload: 0
Пункты репутации: 0

Re: Снова для новых абонентов

Сообщение кроппер » Чт, 29 сен 2016, 16:14

Зашибись, что сказать. Переключали на клубный не спросив моего мнения, а обратно на нормальный - только в офисе. Теперь нужно выкроить время и куда-то ехать. Жирный минус вам за сервис.
кроппер
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 20:53
Download: 0
Upload: 0
Пункты репутации: 0

Re: Снова для новых абонентов

Сообщение f1y » Вт, 04 окт 2016, 22:37

когда хотел перейти на другой,более выгодный тариф, даже в офисе сказали нельзя.600/100 уже дорого стало
The best, or nothing
Аватар пользователя
f1y
Говорливый
Говорливый
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 14:02
Откуда: Владимир город
Download: 100
Upload: 100
Пункты репутации: 2

Re: Снова для новых абонентов

Сообщение retimer » Ср, 05 окт 2016, 10:32

f1y писал(а):когда хотел перейти на другой,более выгодный тариф, даже в офисе сказали нельзя.600/100 уже дорого стало

Не-не-не! По заявлению в офисе переход возможен! Если совсем трудно доехать до офиса, то пишете мне в личку - что-нибудь придумаем.
Аватар пользователя
retimer
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:54
Download: 1
Upload: 1
Пункты репутации: 7


Вернуться в Отзывы о Горсети

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron