Администрация+Абонент(общие вопросы к администрации ГС)

Подключение / Акции / Поздравления

Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение morkovka » Вс, 16 авг 2009, 17:09

Вопрос к Администрации. Сколько стоит услуга "Белый айпи"?
"В этом мире жить невозможно, но больше негде"
Аватар пользователя
morkovka
Участник
Участник
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 16:20
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение admin » Ср, 19 авг 2009, 11:51

Услуга предоставления белого IP стоит 100р. + ежемесячная абонентская плата в размере 50р.

Далее в эту тему абонентам предлагается задавать обоснованные вопросы касающиеся услуг и качества обслуживания.
Например, задержки платежа, вопросы о монтаже, случаи некорректной работы техподдержки и пр.
Исключение составляют вопросы, затрагивающие внутрисетевые ресурсы (под них существует отдельная тема в форуме о Ресурсах).

В результате этот вопрос будет напрямую расмотрен администрацией.

Все сообщения, которые не адресованы администрации либо необоснованно ей задаются - будут без предупреждения удалены.
www.vgscom.ru - оптический кабель в каждый дом!
Some information about you:
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 17:19
Откуда: Zelenaya Str.6 Gornet Ltd.
Download: 0
Upload: 0
Пункты репутации: 22

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение morkovka » Ср, 19 авг 2009, 12:17

Я правильно понимаю, что подключение 100 рублей + 50 рублей каждый месяц?
"В этом мире жить невозможно, но больше негде"
Аватар пользователя
morkovka
Участник
Участник
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 16:20
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение admin » Ср, 19 авг 2009, 13:55

Да, правильно :)
www.vgscom.ru - оптический кабель в каждый дом!
Some information about you:
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 17:19
Откуда: Zelenaya Str.6 Gornet Ltd.
Download: 0
Upload: 0
Пункты репутации: 22

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Русский » Пт, 21 авг 2009, 22:23

у меня вопрос если надумаю отказаться от ваших услуг то как это будет выглядить :кабель демонтирует?сетевую карту я вам возращаю!
или как лучше поступить поставить статус интернет в личном кабинете отключён позвонить в тех поддержку чтобы меня на время отключили в ожидании лучших врем,но как в этом случае будет производится оплата?мне как придется оплачивать ежемесячно аренду порта?или есть другой вариант?например расторгнуть договор и потом в будущем его заново заключить???
подскажите пожалуйста :D
Аватар пользователя
Русский
Участник
Участник
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 14:27
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Administration » Пт, 21 авг 2009, 23:35

Претензий никто ни к кому не имеет. Нет на счету денег, нет интернета.
С уважением,
Администрация ВГС.
Administration
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 09:59
Откуда: ООО "Горсеть"
Пункты репутации: 23

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Русский » Сб, 22 авг 2009, 01:15

Administration писал(а):Претензий никто ни к кому не имеет. Нет на счету денег, нет интернета.

то есть не надо оплачивать аренду порта каждый месяц если инетом не пользуюсь --Я все правильно понимаю??
Аватар пользователя
Русский
Участник
Участник
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 14:27
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение casper » Сб, 22 авг 2009, 22:17

Вероятно нет. Скорее всего политика такова: нет на счету денег до указанного срока (к примеру до 5го числа) вырубают вам порт, и у вас светится "сетевой кабель не подключён".
Только вот интересно после оплаты когда могут снова подключить ? Неужели тока через месяц...
casper
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 14:05
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Administration » Вс, 23 авг 2009, 14:39

В случае не уплаты денег за интернет, мы вправе расторгнуть с абонентом договор в одностороннем порядке, при пополнении Вами баланса лицевого счета придется оформлять новое подключение, новый договор.
С уважением,
Администрация ВГС.
Administration
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 09:59
Откуда: ООО "Горсеть"
Пункты репутации: 23

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Русский » Вс, 23 авг 2009, 19:53

Administration писал(а):В случае не уплаты денег за интернет, мы вправе расторгнуть с абонентом договор в одностороннем порядке, при пополнении Вами баланса лицевого счета придется оформлять новое подключение, новый договор.

ну так как быть собираюсь в сентябре временно отключить услугу!но проблема что на счету есть средства которых хватит на оплату еще одного месяца.если Я позвоню в контору и попрошу чтобы меня отключить на неопределенный срок:деньги как всё равно будут списываться с лицевого счёта за аренду порта :?: или как это будет происходить :?:
Аватар пользователя
Русский
Участник
Участник
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 14:27
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Administration » Пн, 24 авг 2009, 15:41

Вы имеете возможность установить добровольную блокировку, расторгнуть с нами договор или оставить все без изменений пока не закончатся средства на лицевом счете. В первом случае у Вас будет списываться за блокировку 25 рублей в неделю, во втором случае мы вернем оставшиеся деньги и придется вернуть сетевую карту, в третьем случае у вас отключится интернет когда закончатся средства на лицевом счету, после исчерпания средств мы вправе расторгнуть с Вами договор с возвратом нам сетевой карты.
С уважением,
Администрация ВГС.
Administration
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 09:59
Откуда: ООО "Горсеть"
Пункты репутации: 23

Re: АдминистрацияАбонентобщие вопросы к администации ГС

Сообщение morkovka » Чт, 03 сен 2009, 19:01

KarpovSergei писал(а):Какая интересная мысль..

Извините, Вы бот? :D
"В этом мире жить невозможно, но больше негде"
Аватар пользователя
morkovka
Участник
Участник
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 16:20
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение morkovka » Вт, 20 окт 2009, 18:56

Был тариф "магистраль 1400", платил 1300. Если я не буду подавать заявку на переход на "магистраль 1700" по той же стоимости, то у меня автоматом останется зеленый 1400 за 850р?
"В этом мире жить невозможно, но больше негде"
Аватар пользователя
morkovka
Участник
Участник
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 16:20
Откуда: Владимир
Пункты репутации: 0

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение Administration » Ср, 21 окт 2009, 09:10

morkovka писал(а):Был тариф "магистраль 1400", платил 1300. Если я не буду подавать заявку на переход на "магистраль 1700" по той же стоимости, то у меня автоматом останется зеленый 1400 за 850р?

Уважаемый Морковка!
Переход с тарифа на тариф может производится только по заявке абонента. Новые тарифные планы не имеют никакого отношения к старым т.е. Тарифный план "Магистраль 1400" не является тарифным планом "Зеленый 1400". Если вы не желаете переходить на другой тарифный план, то мы это автоматически делать не будем. Соответственно если вы платили 1300 руб. за "магистраль 1400", то без перехода вы будете платить так же 1300 руб.
С уважением,
Администрация ВГС.
Administration
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 09:59
Откуда: ООО "Горсеть"
Пункты репутации: 23

Re: Администрация+Абонент(общие вопросы к администации ГС)

Сообщение online33 » Сб, 24 окт 2009, 00:32

Всё же не понятно, что делать абонентам в связи с вводом новой тарифной сетки!

Не понятно, что подразумевает фраза "переход со старых тарифных планов на новые": переход, например, с "Зеленый" на "Магистраль" или и с "Зеленый" на "Зеленый" (но с новой скоростью)? Последнее кажется не совсем логичным, т. к. "улучшение качества предоставляемой по договору услуги без увеличения стоимости данной услуги" вполне допускается (из договорной практики) без заключения какого-то дополнительного соглашения между сторонами. Другое дело - переход с одного тарифа (с одной ценой) на другой тариф (с другой ценой).

У меня сейчас "Зеленый 800" за 950 руб. Я не собираюсь переходить на "другой тариф", а остаюсь на том, что стоит 950 руб. (с соответствующей новой скоростью). С 1 ноября скорость доступа в Интернет для меня обновится "автоматом"? Или теперь все абоненты должны звонить в офис ВГС?

Цитата: "Соответственно если вы платили 1300 руб. за "магистраль 1400", то без перехода вы будете платить так же 1300 руб.". Но получать уже новую скорость доступа?

Сформулируйте, пожалуйста, более точно процесс обновления скорости для абонентов.
Или всё можно заключить в одну фразу: все абоненты должны подать заявления?


А за значительное повышение скорости благодарю. Держите "руку на пульсе" и не уступаете конкурентам. Молодцы! :)
Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 180 и не превышать 60.
Аватар пользователя
online33
Проживающий
Проживающий
 
Сообщений: 1248
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 19:59
Откуда: Владимир
Download: 50
Upload: 100
Пункты репутации: 25

След.

Вернуться в Городская сеть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron